Monday, December 19, 2005

Icelandic Christmas: В Поиске Моих Исландских Корней


В Поиске Моих Исландских Корней

Looking for My Icelandic Roots


Я нашел, что исландцы, которых я встретил вчера на праздновании Рождества по-исландски в Историческом Музее на Спадайне, симпатичны, просты и теплы как их исландские шерстяные свитеры.

Они не только предложили попробовать традиционное праздничное угощение, но также и устроили демонстрацию приготовления исландского подобия хвороста. Я услышал комментарий, что тесто нужно раскатать настолько тонко насколько это возможно чтобы через него можно было прочитать газету.

Я решил что это стоит того, чтобы поехать в Исландию поесть исландской еды и насладиться красотой ее природы и горячими источниками.

Нам продемонстрировали и часть типичного исландского сельского дома (Бадстофа) со сценками подготовки семьи к долгой поездке в Канаду. Я был поражен игрушками для детей: ракушками, рогами и костями животных, которые персонифицируются в реальные объекты такие как коровы, овцы или собаки.

Это также дало мне идею, что исландцы естественно склонны к творчеству. Они назвали это “принципом роскоши от бедности” или “голь на выдумки хитра” с глубокими корнями в географии страны и ее истории.

SEARCH:

Google Blog Search for 'исландия'
Google Blog Search for 'iceland'

TAGS:










No comments: